Рекламные стратегии в контексте теории поколений

Бакалаврская работа

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 6065e193e010f800016c9438
UUID: d4724100-7529-0139-ab2e-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 9

Аброськина Елизавета Александровна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет