Рекламный буклет вуза как пример речевого жанра (на материале англоязычного рекламного буклета ПсковГУ)

Магистерская диссертация посвящена печатной рекламе как одного из наиболее доступных и эффективных способов коммуникации. В качестве объекта исследования выбран рекламный буклет ПсковГУ на английском языке. Цель исследования - создание англоязычного буклета вуза, что обусловливает прикладной характер исследования. Обращение к данной теме обусловлено современными тенденциями, которые происходят в системе высшего образования – глобализация, маркетизация, коммерциализация. Отмеченные тенденции носят четко обозначенный характер, а значит, вынуждают участников образовательного процесса адаптироваться, а также трансформировать свое профессиональное мышление с тем, чтобы успешно решать современные задачи. В теоретической главе исследования представлены основные положения лингвистики текста (проблема определения, признаки и критерии, типология текста). Основной акцент сделан на креолизованном тексте, к которому и относится рассматриваемый рекламный буклет вуза. Рекламный буклет рассматривается как сложное поликодовое образование, которому свойственны те же базовые категории, которые присущи вербальным текстам. В практической части буклет представлен как форма эффективной коммуникации, как творческий продукт и как способ продвижения вуза на рынке образовательных услуг.

Языкознание
Диссертации

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 60466443ccefde000149daff
UUID: ea00a730-6264-0139-2c60-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 38

14.76

Марк Плотников

Псковский государственный университет (ПсковГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Марк Плотников
Данная рецензия написана научным руководителем Питолиной Натальей Валерьевной, к.ф.н, доцент кафедры европейских языков и культур.

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет