Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве (на примере средств массовой информации Приволжского региона)

Магистерская диссертация

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5da55e787966e1054574332b
UUID: cf59c810-d13d-0137-380e-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 497

Шабанова Ольга Николаевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет