РИТМИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Выпускная квалификационная работа выполнена на 67 страницах, содержит 5 таблиц,1 рисунок, 42 источника литературы, а также 1 приложение на 4 страницах. Ключевые слова: педагог-психолог, моторные навыки, дошкольник, нарушения речи, ритмика. Библиографическое описание ВКР Колягина Анастасия Владимировна. Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи [Текст]: выпускная квалификационная работа / исполн.: А. В. Колягина; рук.: Скоробогатова Ю. В.; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Нижнетагил. гос. соц.-пед. ин-т (ф) ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», Фак. психол.-пед. образования, Каф. психологии и педагогики дошкол. и нач. образования.  Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2020.  67 л.  Библиогр.: л. 58–62 (42 назв.). Краткая характеристика содержания ВКР: Тема: «Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи». Проблема исследования заключается в поиске возможностей ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. Цель исследования: выявить и теоретически обосновать возможности ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы: охарактеризованы уровни сформированности моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; описана ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, изучены особенности формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, разработан психолого-педагогический проект по формированию моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Новизна выполненной выпускной квалификационной работы в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению заключается в том, что мы выявили и охарактеризовали возможности ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи.

Психология
Дипломы

Вуз: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

ID: 5eaaa2ecca23590001ca96cf
UUID: 0d43d9c0-6cf8-0138-33e5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 84

11.68

Колягина Анастасия


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 291,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет