Роботизация обслуживания как инструмент управления в системе предприятия Сбербанк России

38.03.02 Менеджмент

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a62c17966e104f6f8572e
UUID: 25e3dab0-e5d0-0136-0176-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 12

Малый М.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 691,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет