Роль лидеров мнений в формировании имиджа политического деятеля (на примере доверенных лиц Губернатора Санкт Петербурга Г.С. Полтавченко)

Аннотация выпускной квалификационной работы Парамоновой Анастасии Вячеславовны «Роль лидеров мнений в формировании имиджа политического деятеля (на примере доверенных лиц Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко)» Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Дипломная работа направлена на изучение института доверенных лиц и его роли в процессе формирования имиджа политического деятеля. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью формирования имиджа политика в глазах общества и значимостью роли института доверенных лиц. Объектом выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) служит коммуникативная деятельность доверенных лиц политика. Предметом ВКР являются коммуникативные способы и средства, применяемые доверенными лицами в процессе формирования позитивного образа политического деятеля. Целью исследования является определение роли доверенных лиц и проблем функционирования данного института в ходе создания имиджа политика. Для достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: 1. определить специфику и основные компоненты содержания политического имиджа и механизмов его формирования; 2. описать особенности и специфику деятельности доверенных лиц, их роли в процессе формирования имиджа политика; 3. сопоставить описанные особенности с эмпирическими данными (интервью доверенных лиц) для выявления подлинных функций и влияния доверенных лиц на формирование положительного имиджа политика; 4. предложить возможные варианты оптимизации имиджа политического лидера на основании проведенного анализа. При разработке теоретической базы привлекались результаты исследований Л. Брауна, Н.В. Витрука, Е.В. Егоровой, В.Г. Зазыкина, В.Н. Коновалова, В.С Комаровского, Е.И. Манякиной, Е.Н. Новиковой, Д.В. Ольшанского, Г.Г. Почепцова, Р.Ф. Ромашкиной, С. Голдмена, В.Г. Зазыкина, Е.В. Егоровой-Гантман, С.М. Невзорова, О.А. Феофанова, А.А. Гостевой, А.А. Деркач, А.Ю. Панасюка, Е.В. Селезневой, Н.П.Попова, П.С. Гуревича, М.Н. Шашлова, В.М. Шепеля и других, материалы Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2003 г. №19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», а также данные сайта доверенных лиц президента России В.Путина, информационно-аналитического портала Azzeros, интернет-изданий «Делового Петербурга» и «Ведомостей». Источником эмпирических данных являются материалы интервью, взятые у доверенных лиц губернатора Санкт-Петербурга Г. Полтавченко. Макет интервью был разработан на основе проанализированных теоретических источников по вопросу исследования. Практическая ценность работы определяется возможностью использования полученных результатов в ходе предвыборной кампании с целью формирования наиболее выигрышного и позитивного образа политического лидера. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения, библиографии, 8 приложений

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36465f1be77c40d58b3a
UUID: 226c6116-51d6-4f60-9a4b-43a2e25c19f6
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 85

Парамонова Анастасия Вячеславовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1063919 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет