РОЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ

В данной статье рассмотрена проблема, которая всё более распространена на сегодняшний день в развитии детей - проблема эмоционального неблагополучия. Для решения этих проблем предпринята попытка использования произведений искусств в образовательном процессе.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета"

ID: 5ef59f7ecd3d3e00013bd22d
UUID: 19611720-99aa-0138-0b85-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 28

10.66

Алия Макаримова

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета"


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет