Роль визуализации в формировании имиджа политической партии (на примере партии «Справедливая Россия»)

Аннотация выпускной квалификационной работы МИТРОФАНОВОЙ Ангелины Михайловны РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАРТИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ») Н.рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, доктор политич.наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очное отделение Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что визуализация выполняет роль связующего звена между коммуникатором и получателем сообщения, она отвечает за правильность, успешность восприятия и усвоения реципиентом информации. Именно поэтому так важно позаботиться об оформлении главных идей и установок партии в целостный визуальный образ. Новизна работы заключается в предложении рекомендаций по формированию визуального образа партии «Справедливая Россия». Объектом исследования выступает процесс визуализации как коммуникационная стратегия формирования имиджа. Предметом исследования является анализ визуализации бренда политической партии «Справедливая Россия». Целью исследовательской работы является разработка визуального оформления бренда в соответствии с коммуникационной стратегией политической партии «Справедливая Россия». Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач, требующих реализации следующих этапов: 1. Исследование предметной области o Изучение роли визуализации и ее влияния на формирование общественного мнения. o Обзор и анализ предыдущих коммуникационных кампаний бренда «Справедливая Россия». o Проведение исследования общественного мнения относительно существующей коммуникационной кампании бренда 2. Исследование предпочтительных направлений развития бренда «Справедливая Россия» o Выявление потенциальных целевых аудиторий бренда. o Поиск наиболее релевантных путей развития бренда с использованием визуализационных компонентов. 3. Разработка дизайнерского оформления бренда «Справедливая Россия». Теоретическую базу составили труды А.А. Жигаревой, И.Гете, Е. В. Егоровой-Гантман, О.В.Швед, В.И. Шуванова, К. Юнга, А.Н. Леонтьева и др. Эмпирическую базу составили опросы аналитического центра Левада-центр, материалы с сайта партии «Справедливая Россия» spravedlivo.ru и др. Методологическую базу исследования составляют следующие методы познания: сравнение, анализ, синтез, исследование фокус-группы и анкетирование. По итогам исследования были выделены критерии эффективного использования визуализации в политическом процессе, выявлено предпочтительное направление развития бренда партии «Справедливая Россия» и на его основе составлена концепция дизайн-оформления бренда партии.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88227966e12684eea0b1
UUID: 5210d3b6-dfbc-4be1-84c3-ea2d645d6c2b
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 123

Митрофанова Ангелина Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет