Российская практика корпоративной социальной ответственности в сфере government relations

Аннотация магистерской диссертации Дудченко Яны Игоревны «РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ GOVERNMENT RELATIONS» Н. рук. – Филатова Ольга Георгиева, канд. философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность работы: Несмотря на высокую востребованность GR, эта область коммуникаций мало изучена. Построение эффективных коммуникации с государством – одна из важнейших задач, стоящих перед бизнесом. Выбор правильных инструментов взаимодействия зачастую обуславливает успех той или иной инициативы компании, поэтому их исследование является одной из важнейших задач любого GR-специалиста. Корпоративная социальная ответственность компаний как раз может являться одним из стратегических способов такого рода взаимодействия. Объект исследования – феномен корпоративной социальной ответственности бизнеса. Предмет – корпоративная социальная ответственность как GR-инструмент российских компаний. Цель данной работы – выявить основные принципы функционирования корпоративной социальной ответственности в сфере government relations в России. Задачи: 1) Дать определение корпоративной социальной ответственности, описать основные механизмы и принципы функционирования данного феномена. 2) Проанализировать феномен социальных инвестиций, выявить существенные различия между понятия «корпоративная социальная ответственность» и «социальные инвестиции». 3) Провести анализ российской практики корпоративной социальной ответственности, выявить характерные особенности КСО в России. 4) Описать теоретические подходы к использованию корпоративной социальной ответственности как инструмента бизнеса. 5) Исследовать практические примеры использования КСО российскими компаниями, выявить наиболее эффективные как GR-инструменты направления социальных проектов 6) Выявить восприятие КСО как инструмента взаимодействия с органами государственной власти среди практикующих специалистов Эмпирическую базу исследования составили результаты экспертных интервью с практикующими специалистами, социальные отчёты компании, публикации в СМИ, а также данные с официальных сайтов компаний. Структура работы обусловлена её целям и задачами: работа состоит из двух глав, первая из которых посвящена изучению корпоративной социальной ответственности и состоит из 3 параграфов. Вторая глава также состоит из 3 параграфов и направлена на изучение КСО как инструмента бизнеса, в первую очередь, как GR-технологию.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d59084
UUID: a149bfc8-f413-46b6-8b5b-fb929acd2094
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 195

Панфилова Яна Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 600399 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет