Рынок нефти в фокусе зарубежных СМИ

Аннотация выпускной квалификационной работы Швырковой Анны Алексеевны «НЕФТЯНОЙ РЫНОК В ОСВЕЩЕНИИ МИРОВЫХ СМИ» Н. рук. – Лабуш Николай Сергеевич Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность определяется, во-первых, тем, что темпы, проблемы и динамика экономического развития на современном этапе находятся в абсолютной зависимости от энергетики и сырьевых рынков. Кроме того, ситуация на рынке оказывает существенное влияние на глобальную политику: страны, экспортирующие и импортирующие нефть, связаны торговыми отношениями. Во-вторых, тем, что состояние мирового рынка нефти, как не теряющая своей актуальности проблема, освещается различными СМИ, от специальных до массовых. Востребованность качественной деловой журналистики растет как среди деловых людей, так и среди тех, кто не занимается непосредственно бизнесом. В условиях роста мировой экономики и активной вовлеченности людей, особенно в развитых и развивающихся странах, в экономическую жизнь, проблема способов подачи деловой информации, в частности, информации о состоянии сырьевых и других рынков, обретает актуальность и требует всестороннего исследования. Научная новизна работы состоит в отсутствии подробных исследований этой темы. Цель исследования - проанализировать то, как агентства Reuters и Bloomberg освещают происходящее на нефтяном рынке. Задачи: 1. Выявить специфику понятия “деловая информация”, проанализировать разные подходы теоретиков к изучению этого явления; 2. Определить критерии эффективной подачи деловой информации в СМИ; 3. Определить критерии анализа и проанализировать материалы о нефти на сайтах Reuters и Bloomberg; 4. Провести сравнительный анализ, выявить общие тенденции и различия; 5. Сопоставить результаты с глобальными тенденциями в журналистике и сделать вывод о том, какие способы используют Reuters и Bloomberg для эффективного освещения проблем нефтяного рынка. Объект исследования – публикации на сайтах агентств Reuters и Bloomberg, предмет - способы эффективного освещения динамики нефтяного рынка.Теоретическую базу. Теоретическую базу исследования составили работы по Г.С. Мельник и М.С. Виноградовой, Б.Я. Мисонжникова и И.С. Смирновой, Д.П. Гавры и Я.Н. Засурского, К.В. Головой, В.С. Кулева, Б.А. Играева, Ю.А. Погорелова. Эмпирическую базу исследования составили материалы Reuters и Bloomberg, опубликованные с марта по апрель 2017 года. Эмпирическую базу исследования составили материалы Reuters и Bloomberg, опубликованные с марта по апрель 2017 года. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и библиографического списка литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea377
UUID: 017d7953-1159-4a71-bb53-8314fea5e77b
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 11

Швыркова Анна Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 616,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет