Сегментация пользователей мобильных операторов с помощью моделей Больших Данных

В работе рассматриваются проблемы и вопросы использования и интерпретации больших данных в коммерческих организациях на примере работы мобильного оператора. Рассматривается вопрос функционала big data, подхода к большим данным в зарубежной и российской практике. Делается акцент на решении конкретных задач в телекоммуникационной сфере, которые решаются с использованием имеющихся данных в информационных системах компании. Проанализированы характеристики клиентов компании, которые позволяют сформировать предиктивную модель оттока, проанализированы и построены популярные клиентские маршруты в заданные дни, которые позволяют оптимизировать рекламное размещение и повысить эффект от проводимых рекламных кампаний. Выявлены наиболее успешные кластеры для обеих задач. Сформулирован третий вид коммерческой задачи, который позволит решать проблемы с фродом в части обхода международного трафика

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5be575c37966e104e4a12489
UUID: 5207d950-c644-0136-3d62-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 15

Пономарёв Артемий Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 615,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет