Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402d697966e104c6a3e477
UUID: b13d0670-cb29-0135-6ebb-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 36528

Мышляева А.А.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет