Синтаксическое оформление современного рекламного текста (на материале рекламы кафе и ресторанов)

Данная работа посвящена исследованию типа синтаксической организации рекламного текста и анализу особенностей функционирования синтаксических единиц в таком тексте. На основе анализа 110 контекстов было установлено, что прагматическими целями, определяющими синтаксическое оформление рекламных текстов, являются информирование о потребительских свойствах услуг и товаров с целью создания спроса; создание специальной формы коммуникации, которая направлена на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта, и передача мотивирующей информации в имплицитной форме. В ходе исследования были разработаны формально-структурная, семантическая, функциональная и коммуникативная классификации синтаксических конструкций, используемых в рекламном тексте. Эти классификации позволят иностранным учащимся лучше понимать синтаксическую систему русского языка. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания русского языка не только как иностранного, но и в русской аудитории; а также в лекционных курсах по синтаксису русского языка и в переводческой практике.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367a5f1be77c40d59035
UUID: 567349a3-b3d8-45f9-b145-34abd3a0ce53
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 212

Гэ Цянь

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 891805 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет