СИСТЕМА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

В наше время вопрос изучения английского языка весьма актуален. Английский язык окружает нас повсюду, с развитием интернета открываются новые возможности для общения на иностранном языке, как в личной, так и в профессиональной сфере. Изучая английский язык, можно открыть доступ к культуре других народов. В эпоху глобализации информация преподносится именно на этом иностранном языке, поэтому его необходимо изучать, и начинать это делать нужно с младшего школьного возраста. Таким образом, можно сказать, что в нашей стране необходимо качественное, хорошее обучение английскому языку. Но изучение иностранного языка для младших школьников является одним из самых сложных предметов в начальной школе. Уже во втором классе появляются неуспевающие по предмету, и с каждым годом их число увеличивается. Обостряет проблему неуспеваемости само повышение требований к уровню обученности младших школьников. Иногда реальные способности учеников не учитываются, а в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта программы по английскому языку становятся сложнее из года в год, а задач становится все больше. Конечно, проблема заключается не только в этом, но и в недостаточном общем развитии самого школьника. Проблема усугубляется и тем фактом, что в современных школах обучение языку происходит в больших группах, что также оказывает негативное влияние на уровень владения иностранным языком. Причин неуспеваемости школьников по предмету английский язык очень много, каждую из них надо рассматривать отдельно, чтобы понять дальнейший план работы, методы и приемы, необходимые для ее устранения. При изучении иностранного языка, у учеников открывается возможность изучать зарубежную культуру, традиции других народов, обогащая свой багаж знаний, касающийся культуры собственной страны. Поэтому неуспевающий ученик по предмету английский язык не просто не получает нужные знания, умения и навыки, он отстает в своем культурном развитии. В методической литературе представлен небольшой банк различных методов и приемов для работы с неуспевающими школьниками, поэтому мы считаем, что для каждого отдельного класса нужно составлять свой собственный план работы, учитывая требования ФГОС НОО, индивидуальность учащихся. В этом будет заключаться актуальность нашего исследования. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Система работы с неуспевающими детьми на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО».

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

ID: 604728eeccefde000149db8b
UUID: 22e88670-62da-0139-2c70-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 146

12.92

Кузьмина Дарья


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 917,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет