Система специальных мероприятий как инструмент GR- деятельности (на примере Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге)

Аннотация выпускной квалифицированной работы Кучумовой Софии Дмитриевны Система специальных мероприятий как инструмент GR-деятельности (на примере Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге) Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения В условиях экономического кризиса, который сопровождается переходом от сырьевой к инновационной экономической модели развития, вопрос совершенствования института МСП приобретает особое значение, поскольку именно бизнес способен увеличить занятость населения и рост производства, которые в свою очередь могут «смягчить» последствия кризиса. Предпринимательский климат полностью зависит от сложившихся в обществе социально-экономических и политических условий. Рассматривая современный вектор развития российской политики, нужно отметить ее сосредоточение на решении внешнеполитических вопросов, а также сдвижение на второй план проблем внутренней политики, в том числе и развития МСП. В этом случае общественные организации и профессиональные сообщества становятся той движущей силой, которая способна привлечь внимание органов власти на проблемы отрасли. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день в условиях нестабильной ситуации в российской экономике, возрастает потребность к реформированию института малого и среднего предпринимательства. В то же время, ориентированность Правительства на внешнюю политику уменьшает внимание к развитию данного института. В сложившейся ситуации привычные методы установления диалога предпринимательского сообщества с органами государственной власти подвергаются серьезным трансформациям. Общественные организации и профессиональные сообщества вынуждены искать новые способы и инструменты выстраивания взаимоотношений с властными структурами. Объект исследования - инструменты GR деятельности. Предмет исследования – система мероприятий как инструмент GR деятельности на примерепроекта «Всемирной недели предпринимательства» в Санкт-Петербурге. Целью исследования является описание системы мероприятий Всемирной недели предпринимательства, как инструмента GR деятельности, а также анализ эффективности применения данного инструмента. Данная цель подразумевает решение следующих задач: 1. Рассмотреть особенности использования GR-технологий и применения инструментов GR в сфере малого и среднего предпринимательства. 2. Рассмотреть событийную коммуникацию как одну из технологий GR-деятельности. 3. Дать характеристику современному состоянию института малого и среднего предпринимательства в современной России. 4. Изучить европейский опыт развития института малого и среднего предпринимательства. 5. Проанализировать и обозначить основные проблемы применения GR-коммуникаций в проекте «Всемирной недели предпринимательства» в Санкт-Петербурге. 6. Разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по улучшению GR-коммуникаций применительно к данному проекту в 2017 году. Эмпирической базой данного исследования послужили документы и источники, статистические данные, Pr-источники, медиа-источники, а также материалы качественных исследований, проведенные автором работы. Теоретической базой данного исследования стали труды представителей международного научного сообщества, среди них: исследования, посвященные связям с общественностью А.Д. Кривоносова, А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова; научные работы, которые характеризуют феномен «GovenmentRelation», В.А. Ачкасовой, И.А. Быкова, А.Ю. Дорского, И.Е. Минтусова, О.Г.Филатовой, А.Н. Шохина; а также публикации о теории коммуникации В. Вивера, К. Шенонна и Г. Г. Почепцова, Д.П. Гавры и др. В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы исследования, как включенное и не включенное наблюдение, опрос, качественный анализ документов, мониторинг социальных сетей, анализ медийного поля и экспертное интервью. В первой главерассмотрены различные подходы к пониманию GR, субъекты, объекты GR и основные технологии, используемые GR-специалистами в своей работе. Во второй главеавтором работы была дана характеристика современного состояния института МСП в России,проанализированевропейский опыт развития данного института. Кроме этого в ходе работы над второй частью исследования был описан проект Всемирной недели предпринимательства, обозначены основные проблемы применения GR-коммуникаций в проекте и на их основе разработаны практические рекомендации по улучшению GR-коммуникаций применительно к данному проекту в 2017 году. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea37b
UUID: d080453c-618f-4dec-abf8-f18e8a619c9b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 109

Кучумова София Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет