Ситуационный анализ российского рынка подкастов на примере студии Brainstorm.fm

Целью данного исследования является ответ на вопрос об эффективности коммуникационного проекта подкастинговой индустрии. Задачи исследования представляют собой ситуационный анализ внешней и внутренней среды бизнес-единицы, оценка ее маркетинговой стратегии и рассмотрение главных игроков на рынке.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fdd8ffae010f800014d7dff
UUID: 3dae11c0-23e9-0139-aaf1-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 46

Алина Сижажева

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 549,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет