Скука в кино как трансцендентально-эстетический опыт

На рубеже XXI века, в контексте смены эстетического режима, происходят существенные трансформации киноопыта. Кинематограф всё дальше уходит от живописи, литературы, театра. В данной работе мы пытаемся прояснить и обосновать новые формы кинематографического опыта, используя для этого феноменологическую и онтологическую философскую методологию. Исследуется фундаментально-онтологическое настроение скуки как принципиальная установка режиссеров, для которых аутентичность кинособытия является главной ценностью.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d5908a
UUID: bba162ad-3805-44a2-95a8-942b48116568
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 99

Бочаров Алексей Константинович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 659316 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет