Событийные предприятия как стратегия продвижения бренда территории

Ключевые слова: бренд, брендинг территории, событийное мероприятие, визуальные атрибуты событийного мероприятия

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 5bb6f9f57966e104f33c76a0
UUID: 7b7907b0-aa8f-0136-e282-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 63

Фролова Анастасия Александровна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет