Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a76a97966e104f6f85b0b
UUID: 0362ed10-e5dc-0136-0553-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 410

Стеценко Я.М.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет