Социальная коммуникация в борьбе с ВИЧ - эпидемией в России

В выпускной квалификационной работе рассматриваются пути в борьбе социальной рекламы с ВИЧ-инфекцией. Анализу подвергаются существующие рекламные кампании и предлагаются альтернативные стратегии для формирования более эффективных рекламных кампаний, направленных на профилактику вируса иммунодефицита человека. Исследование состоит из двух глав. Первая глава посвящена ситуационному анализу проблемы ВИЧ — инфицирования: оценке масштаба проблемы, анализу социально-психологических и институциональных факторов, стимулирующих этот социальный недуг. Во второй главе рассматриваются практические подходы к формированию коммуникационной кампании.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 5ec163d2cd3d3e00013c6632
UUID: f5efe890-7a87-0138-0811-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 18

10.46

Зюганова Юлия

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 8,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет