Социальная реклама для современного общества является показателем высокого развития и социальной ответственности; уровнем гражданского самосознания. Это сильное средство воздействия на общественное мышление, мнение и поведение. Популярность данного вида рекламы растет. Если говорить в масштабе мира, то на Западе социальная реклама давно закрепила за собой статус бренда. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня в России особое внимание уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Потребность решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи её дальнейшего развития. Социальная реклама обладает существенным потенциалом в плане массовой профилактики и предложения путей решения социальных проблем, гармонизации социальных сил индивидов, социальных отношений и социального пространства в целом. Целью исследования является определение содержания технологии связи с общественностью и выявление сущности и потенциала социальной рекламы как технологии социальной работы. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: — определить содержание технологии связи с общественностью; — дать понятие социальной рекламы; — выделить основные периоды становления социальной рекламы; — рассмотреть задачи, функции и мотивы, используемые в социальной рекламе; — рассмотреть социальную рекламу в деятельности социальных служб.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв