. Сегодня Правительством РФ уделяется особое внимание вопросам пенсионного обеспечения, как наиболее важным в решении социальных проблем. Роль молодежи является ключевой, потому что именно эта социально-возрастная группа является главным целевым направлением воздействия средств массовой рекламы, формирование новой пенсионной культуры зависит именно от молодого поколения, так как молодежь – это будущее. Поэтому принципиально важной задачей является реализация программ повышения пенсионной и социальной грамотности молодежи РФ посредством перспективного средства – социальной рекламы. С помощью социально ориентированной рекламы молодежь узнает об устройстве пенсионной системы, об актуальных вопросах пенсионного законодательства, о социальных льготах, о возможностях для каждого гражданина стать активным участником увеличения своей будущей пенсии. Вопрос формирования будущей пенсии является очень актуальным. Важно с юных лет помнить, что трудоустройство должно быть официальным, для того, чтобы пенсионные права граждан учитывались в полном объеме. Именно поэтому в настоящее время Пенсионный Фонд РФ – это самый яркий и активный рекламодатель социальной рекламы в России, как на уровне государства, так и регионов.При этом данная проблематика пока что мало разработана на теоретическом и эмпирическом уровнях. Представляется необходимым изучение сущности данного типа рекламы, его значения, статуса для общественности. Требует осмысления состояние социальной рекламы ПФР, ее потенциала для молодежи, эффективности на локальном уровне.Разработка и реализация проектов социальной рекламы нуждается в проведении социологических исследований, которые направлены на раскрытие факторов, способствующих реализации ее потенциала. Объектом выступает социальная реклама Пенсионного Фонда РФ. Предметом исследования является молодежь как реципиенты социальной рекламы ПФР. Цель исследования – определить эффективность влияния социальной рекламы ПФР на молодежь с помощью социологического исследования. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность социальной рекламы. 2. Охарактеризовать молодежь как объект воздействия социальной рекламы ПФР. 3. Разработать анкету и провести социологическое исследование для определения эффективности влияния социальной рекламы Пенсионного Фонда РФ на молодежь.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв