Социальная реклама в деятельности социальных работников: использование количественных методов исследования

Сегодня в Российской Федерации проявляется большой интерес к вопросам роли и места социальной рекламы в общественной жизни. Так как существует необходимость решать социальные проблемы общества, то увеличивается значение такой рекламы, ставятся задачи ее развития в будущем. Социально ориентированная реклама является для этого прекрасным ресурсом, обладающим достаточно существенным потенциалом в вопросе массовой профилактики и предложения способов решения социальных проблем, гармонизации социальных отношений, всего социального пространства и социальных сил людей. Именно поэтому в настоящее время происходит интенсивное увеличение активности в такой области как на уровне государства, так и регионов.При этом данная проблематика пока что мало разработана на теоретическом и эмпирическом уровнях. Представляется необходимым изучение сущности данного типа рекламы в контексте работы социальных организаций, его значения, статуса для общественности. Требует осмысления состояние социальной рекламы Волгоградской области, ее потенциала, эффективности на локальном уровне. Для этого прекрасной возможностью выступают количественные методы социологического исследования, а именно опрос (анкетирование), так как посредством включенных в анкету вопросов приобретается информация о мнении людей, об их восприятии и оценке качества и количества такой отрасли рекламы.Разработка и реализация проектов социальной рекламы нуждается в проведении социологических исследований, которые направлены на раскрытие факторов, способствующих реализации ее потенциала. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью сферы социального рекламирования и её большой ролью для общества. Объектом выступают количественные методы исследования, которые используются социальными службами для определения эффективности социальной рекламы. Предметом исследования является анкетирование–количественный метод исследования определения эффективности социальной рекламы. Цель исследования –провести разведывательное социологическое исследование для определения эффективности социальной рекламы социальных служб Волгоградской области посредством количественного метода исследования – опроса (анкетирования). Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность социальной рекламы. 2. Выявить значение социальной рекламы в деятельности социальных служб. 3. Дать характеристику анкетированию как одному из количественных методов исследования, который используется в рекламной деятельности социальных служб. 4. Разработать анкету и провести разведывательное социологическое исследование для определения эффективности социальной рекламы социальных служб в Волгоградской области.

Социология
Курсовые

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 64517473e4dde5000126107b
UUID: 07980a10-cb57-013b-42bd-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 4

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет