Социально-экономический статус семьи и речевое развитие русскоязычного ребенка (анализ данных лонгитюдных исследований)

В настоящей работе исследуется влияние социально-экономического статуса на речевое взаимодействие матери и ребенка на материале последовательных наблюдений за членами двух семей с низким социальным статусом. С помощью пакета компьютерных программ CLAN были измерены основные характеристики речи матери, обращенной к ребенку. Кроме того, были выделены основные коммуникативные стратегии, которые используются матерями на различных этапах формирования языковой компетенции у детей. Главной целью работы стало выявление факторов, компенсирующих отрицательное воздействия СЭС на усвоение ребенком родного языка.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58cbc
UUID: 6242b16c-7938-4cf7-90cb-cae89edcf2b6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 7

Прокофьева Виктория Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 313465 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет