Социальные проекты для молодежи в коммуникационных практиках бизнес-кампаний России и Германии

Аннотация выпускной квалификационной работы Чемко Дины Сергеевны «Социальные проекты для молодежи в коммуникационных практиках бизнес-компаний России и Германии» Н. рук. ¬– Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью выявления методов ведения политики корпоративной социальной ответственности бизнеса и моделей ее стратегий, основываясь на международном и российском опыте ввиду высокой международной конкуренции с целью формирования положительного имиджа компаний у целевых групп общественности. Степень научной разработанности проблемы. Несмотря на изучение корпоративной социальной ответственности зарубежными и российскими авторами, заявленная тема является слабоизученной и не представлена в научных работах. Данная работа вносит исследовательский вклад, и имеет теоретическое и практическое значение. Методы исследования. Неформализованный анализ документов, ситуационный анализ среды, мониторинг, сравнительный анализ, кейс-метод. Объектом исследования является политика корпоративной социальной ответственности бизнеса. Предметом исследования – методы политики корпоративной социальной ответственности, в рамках реализации стратегии формирования положительного имиджа компании. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать особенности ведения политики корпоративной социальной ответственности, направленной на решение социальных проблем молодежи и выявление эффективных методов в России и Германии. Основные задачи: исследовать политические ситуации в Германии и России; выявить актуальные социальные проблемы молодежи в данных странах; выявить актуальные социальные проблемы молодежи в данных странах; исследовать вовлеченность и проанализировать деятельность государственных и коммерческих структур в решении социальных проблем молодежи; сравнить социальные проекты коммерческих организаций Германии и России, направленные на решение социальных проблем молодежи. Эмпирическая база исследования представлена на основе результатов анализа положения федеральных законов, социальных проектов, социальных отчетов международных и российских компаний, сферы социального положения молодежи, мониторинга открытых данных социологических и специализированных исследований, материалов ведущих экономических изданий, данных с сайтов компаний и некоммерческих организаций. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Основные результаты исследования представлены в виде выявленных эффективных и актуальных методов формирования стратегий политики корпоративной социальной ответственности, направленных на решение социальных проблем молодежи.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88367966e12684eea341
UUID: 303bfde0-def9-4a3d-96f6-d380ec144ff4
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 470

Чемко Дина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 830,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет