Социальные сети как инструмент социально-психологического исследования

Миф о том, что к психологу обращаются люди только с очень тяжелыми случаями, уходит в историю. Теперь никто не видит ничего странного и ужасного в том, чтобы обратиться к специалисту. Более того, благодаря социальным сетям психологическая помощь стала максимально доступной и отчасти даже бесплатной. Каждый психолог стремится сделать свой инстаграм максимально интересным, полезным, практичным и привлекательным внешне. Данное исследование помогло в изучении востребованности такого контента у аудитории соцсети "Инстаграм" и степени доверия к нему.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60ead5dbe4dde500016d32a9
UUID: 09445e90-c469-0139-3ce2-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 17

10.34

Зебарева

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет