Социальные сети как рекламный канал в сфере туризма

Бакалаврская работа

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

ID: 6065e196e010f800016c943d
UUID: d63bc7c0-7529-0139-ab33-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 11

Николаева Дарина Аркадьевна

Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет