Совершенствование маркетинговой деятельности в торговом предприятии

Многие торговые предприятия пренебрегают исследованию маркетинговой деятельности, с целью её улучшения, и упускают возможность дополнительного повышения дохода предприятия. Именно поэтому задачей, которая требует решения в современных условиях экономического кризиса, является совершенствование маркетинговой деятельности в торговых предприятиях, путем применения тех или иных инструментов, позволяющих повысить её эффективность для развития торговли в РФ. Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы будет разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Остин»

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f2d6a69cd3d3e0001b4b44c
UUID: 61fa2960-baeb-0138-1423-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 32

14.64

Диана Низамова

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View
Для лиц старше 18 лет