Совершенствование продвижения туристского продукта (туристского проекта) (на примере Межрегионального историко-культурного и туристского проекта "Серебряное ожерелье России"

ВКР посвящение исследованию и совершенствованию продвижения Межрегионального историко-культурного и туристского проекта "Серебряное ожерелье России".Оцениваются технологии, применяемые при продвижении проекта в современный период его реализации, изучаются особенности продвижения проекта как единого территориального бренда, приводятся итоги исследования на основании метода свободных ассоциаций, определяется технология формирования бренда и его продвижения как стратегический ко-брендинг, анализируется состояние проекта и перспективы развития на основании экспертного интервьюирования. Основа ВКР представлена программой продвижения "Серебряного ожерелья России": определены и охарактеризованы целевые аудитории, проведено их исследование, обозначены концептуальные основы программы, формы, активности и технологии продвижения, оценены возможные риски и угрозы, а также представлены качественные и количественные планируемые результаты реализации программы продвижения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Вологодский государственный университет (ВоГУ)

ID: 60e58b5fe4dde5000173e732
UUID: b2f572f0-c141-0139-3abd-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 12

18.24

Михаил Ожогин

Вологодский государственный университет (ВоГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 3,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Михаил Ожогин
Отзыв научного руководителя на ВКР

около 3 лет назад
Рецензия от Михаил Ожогин
Справка о внедрении результатов ВКР АНО "Серебряное ожерелье"

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет