Современная детская журналистика: формально-содержательные модели

АННОТАЦИЯ К ВКР «СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ФОРМАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ» Работа Качаловой Татьяны Александровны. Научный руководитель – доктор филологических наук, доцент А. Н. Тепляшина. Кафедра периодической печати ВШЖиМК СПбГУ, очно-заочная форма обучения, 5 курс. Актуальность темы данной работы определяется современным положением детской журналистики. Одним из доминирующих мотивов чтения ребёнка сегодня становится именно развлечение, желание прочитать что-либо лёгкое, не требующее больших усилий. Конечно, юные читатели ищут такие тексты интернете, где содержится множество информации на любой вкус. Но мало кто из родителей и учителей объясняет школьникам, как не потеряться в этом потоке текстов. Онлайн-издание смогло бы направить внимание юного читателя в правильное русло и выполнить функцию обучения с развлечением. Именно поэтому будущее прессы для детей видится за детскими онлайн-изданиями. Методы исследования: сравнение, измерение, анализ, мысленное моделирование, дедукция и индукция. Объект исследования – печатные и онлайновые российские газеты для детей. Предмет исследования – формально-содержательные модели детских газет. Целью данной выпускной квалификационной работы является моделирование онлайн-газеты для детей и подготовка пилотного выпуска данной газеты. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать историю детских газет; 2. Выявить особенности современной формально-содержательной модели детского издания; 3. Разработать и сверстать пилотный выпуск детской онлайн-газеты. Работа состоит из нескольких частей: введение, основная часть, заключение и пилотный выпуск газеты. В основной части две главы, первая из которых посвящена теоретической базе исследования. Вторая глава представляет собой анализ изученного эмпирического материала. Работа раскрывает становление детской журналистики в России (в первой части), содержательные особенности детской онлайн-прессы и её влияние на подрастающее поколение (во второй части). В заключении сформулированы выводы в соответствии с поставленными задачами.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88327966e12684eea2b8
UUID: fff0355c-bd7f-4a0f-a686-2166cb6f64af
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 41

Качалова Татьяна Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет