Современные коммуникативные технологии в продвижении услуг сферы общественного питания

Аннотация выпускной квалификационной работы Ширяевой Анастасии Викторовны «СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена бурным развитием отрасли, появлением новых направлений на рынке услуг общественного питания и доставки пищевых продуктов и, в следствие, ужесточением конкуренции. С традиционным направлением ресторанного бизнеса соперничают компании по доставке готовой пищи на дом. А в 2013 году в России появилось новое перспективное направление – доставка рецептов ресторанных блюд со всеми необходимыми продуктами. Таким образом, потребителю предоставляется широкий выбор: питаться в общественных местах, заказывать готовую пищу домой или разнообразить домашние ужины ресторанными блюдами, приготовленными самостоятельно. Также, в условиях ухудшения экономической ситуации в стране, ввода запрета на ввоз продуктов из Европы и США и сокращения доходов населения компаниям просто необходимо использовать современные коммуникативные технологии, чтобы остаться на рынке и привлечь аудиторию. Цель работы – определить тренды коммуникаций в различных направлениях сферы общественного питания и провести их сравнительный анализ. Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать рынок услуг общественного питания, выделить основные направления; - исследовать современные коммуникативные технологии, применяемые в различных направлениях сферы общественного питания; - выявить отличительные особенности применяемых коммуникативных технологий в каждом направлении сферы общественного питания. Объект исследования – коммуникации в сфере общественного питания. Предмет исследования – коммуникативные технологии, применяемые в отдельных направлениях сферы общественного питания. Эмпирическую базу исследования составляют документальные источники, материалы маркетинговых исследований, материалы отраслевых выставок и конференций, тематических Интернет-ресурсов и СМИ, а также публичные материалы, рекламные и PR материалы исследуемых объектов. Помимо этого, в эмпирическую базу вошли результаты проведенных автором исследований (коммуникационный аудит, экспертное интервью, анкетирование представителей целевой аудитории). Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88247966e12684eea0e5
UUID: d0179d45-0960-4a9f-993a-0434ed1a7d5c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 550

Ширяева Анастасия Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет