Современные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций

Высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня учреждения культуры используют различные коммуникационные технологии и важно обозначить наиболее перспективные тенденции. Степень научной разработанности проблемы. Заявленная проблематика слабо изучена и представлена в теоретических работах, есть лишь незначительное количество отечественных и зарубежных авторов, которые занимаются мониторингом новейших коммуникационных тенденций в сфере культуры. Данная работа вносит свой исследовательский вклад, и имеет теоретическое и практическое значение. Методы исследования: анализ теоретической литературы, включенное наблюдение, экспертное интервью, качественный и количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресуров. Объектом выпускной квалификационной работы является коммуникационная деятельность учреждений культуры. Предмет исследования – коммуникационные технологии, которые используются для продвижения учреждений культуры и являются актуальными. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление современных трендов в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. исследовать и обобщить теоретическую базу отечественных и зарубежных авторов, посвященную особенностям продвижения в сфере культуры; 2. выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; 3. проанализировать технологии продвижения современных учреждений культуры, дать оценку состояния, выявить основные тренды; 4. сравнить и проанализировать современные тренды продвижения учреждений культуры в зарубежной и отечественной практике Эмпирической базой исследования стали документальные источники, медиа источники: сообщения СМИ, материалы качественного исследования, интервью с сотрудниками PR-департаментов учреждений культуры Санкт-Петербурга. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36625f1be77c40d58e24
UUID: e7f69a1e-1412-46d0-a515-44da0913726f
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 2042

Рахматуллина Гульназ Иншаровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3509814 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет