Современный анализ целевой аудитории на примере магазина аудиотехники.

В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61e8f39e142bfa00014eeba6
UUID: 190f7f20-5be0-013a-fbed-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 1

Анастасия Герасимчук

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 201,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет