Создание имиджа корпорации современными средствами коммуникации на примере ГК “РОСАТОМ”

Работа описывает современные средства коммуникации, используемые ГК «Росатом» для формирования имиджа, особенности их применения. Сравниваются имиджевые позиции ГК «Росатом» на момент создания и на сегодняшний день.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5810e0625f1be73ff83991f1
UUID: 261fefd0-7dcb-0134-3298-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 8 лет назад
Просмотры: 282

25.96

Галина Смирнова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет