Для выстраивания имиджа государства на международной арене, используются разные инструменты, одним из них является культурная политика, которая включает в себя выстраивание политики государства через образ, слом стереотипов, бренды государства, представленные на международной арене. Компонентами имиджа страны являются экономическая составляющая в виде продаваемых брендов на международных рынках, спортивные достижения и проведенные соревнования, развитие туризма и, конечно же, искусство. Китайская Народная Республика старается выстраивать «положительный» имидж через современное изобразительное искусство, показывая свою готовность впитывать запросы западных зрителей, но при этом сохранять свою традиционность. Китай также реализует различные программы и проекты в разных сферах государства, чтобы показать себя с лучшей стороны на международной арене. В работе была выявлена особенность культурной политики Китая и её влияние на формирование «положительного» имиджа Китая, через продвижение современного изобразительного искусства. Были проанализированы отзывы и рецензии западных зрителей и критиков на выставки современных художников Китая. Как вывод проделанной работы можно сказать, что западные зрители с удовольствием посещают выставки китайских художников и положительно отзываются о них.
Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв