Создание телевизионного edutainment-контента для новых и традиционных медиа

Аннотация выпускной квалификационной работы Кожевниковой Валерии Васильевны Создание телевизионного edutainment контента для новых и традиционных медиа Н. Рук. - кандидат филологических наук, доцент Маевская Марина Игоревна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Дигитализация и конвергенция меняют современную медиаиндустрию. Традиционные виды СМИ, в частности телевидение, дополняются мультимедийной платформой. Меняются и потребности аудитории под влиянием тренда интеллектуальности, который подтверждается стремительным развитием образовательно-развлекательного формата и внедрением его в различные сферы общественной жизни (педагогика, СМИ, городские мероприятия, интернет). Теперь зритель нуждается и в качественной визуализации, и в полезном «умном» контенте. Все эти особенности объединяет в себя новый образовательно-развлекательный формат – edutainment. Актуальность данной работы объясняется востребованностью современной аудиторией СМИ нового формата edutainment для новых и традиционных медиа. Новизна работы объясняется недостаточной научной разработанностью темы. В работе впервые описывается существование данного формата в мультимедиа пространстве, а также выделяются и исследуются его этапы развития. Объект исследования – телевизионный edutainment контент. Предмет – новые формы существования формата edutaiment в мультимедиа среде. Цель работы – определить тенденции развития формата и технологии создания edutainment контента для новых и традиционных медиа. В соответствии с обозначенной целью ставятся следующие задачи: 1) выявить основные характеристики журналистского формата edutainment; 2) выявить и охарактеризовать этапы развития формата edutainment; 3) проследить и сопоставить существующие актуальные и успешные проекты в формате edutainment. Научно-методической базой исследования стали работы М.М. Лукиной, Е.Л. Вартановой, И. И. Засурского, С.Н. Ильченко, А.А. Бернацкой, А.Г. Качкаевой, О.Л. Гнатюк, В. А. Евдокимова, А. Галустяна, В. В. Егорова, М. Эддис. Методы исследования: наблюдение, сопоставительный анализ, систематизация, обобщение, классификация. Эмпирическую базу составили журналистские материалы в формате лонгрида в новых медиа («Земля отчуждения» ИД «Комерсантъ», «The Storytellers» онлайн-медиа «INRUSSIA», «The Russia Left Behind» («Забытая Россия») «The New York Times»). А также образовательно-развлекательные программы на федеральных каналах («Путешествие Познера и Урганта», «Умницы и умники», «Что? Где? Когда?», «Открытие Китая» «Первого канала», «Полиглот», «Живое слово» телеканала «Культура», «Орел и решка» телеканала «Пятница»). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава включает в себя описание формата телевизионный edutainment и его отличительных особенностей, историю появления и развития формата edutainment как журналистского формата. Во второй главе представлен анализ мультимедийного лонгрида как перспективной формы edutainment, описание тенденций развития формата, описание созданного проекта для новых и традиционных медиа в формате edutainment. В приложении приводится расшифровка проекта, который является апробацией нашей теоретическо-исследовательской деятельности. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы. Ключевые слова: edutainment, новые медиа, лонгрид, мультимедиа.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9fb3
UUID: 9f4ed740-decd-4c33-a773-fdf4891acc7b
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 166

Кожевникова Валерия Васильевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет