Специальные мероприятия как PR-технология продвижения специализированного журнала (на примере журнала «Проект Балтия»)

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение PR-деятельности специализированных журналов. Актуальность темы исследования обусловлена современным состоянием рынка печатных СМИ и, в частности, рынка специализированных журналов, которые имеют большое институциональное, образовательное и культурное значение. Целью исследования является выявление роли специальных мероприятий в системе продвижения специализированных печатных СМИ. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: - описать специализированные журнальные печатные издания в их современном состоянии и обосновать целесообразность их исследования; - выявить специфику маркетинговых коммуникаций печатных СМИ; - дать характеристику специальным мероприятиям и их применению в сфере медиаменеджмента; - выявить особенности PR-деятельности специализированных СМИ на примере деятельности редакции журнала «Проект Балтия»; - охарактеризовать приемы организации специальных мероприятий журналов; - сделать анализ полученных данных и определить степень эффективности применения специальных мероприятий в системе продвижения печатных журналов. Объект исследования — PR-коммуникация специализированного журнала. Предмет исследования — специальные мероприятия как технология продвижения специализированного журнала. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких специалистов, как Е.Л. Вартанова, А.Е. Назимко, Ю.Е. Черешнева, Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко, Скотт Катлип и др. Эмпирическая база исследования: внутренние и внешние PR-документы редакции журнала «Проект Балтия», результаты опросов, материалы отраслевых отчетов и др. В работе используются такие методы исследования, как: теоретический анализ литературных источников и отраслевых отчетов, анкетирование, SWOT-анализ, кейс-стади. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363f5f1be77c40d58a88
UUID: ddde7815-d935-46cc-8a2c-913b853b7a4c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 115

Клещёва Евгения Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет