Специальные мероприятия в коммуникациях современного музея

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью оптимизации существующей системы оценки эффективности специальных мероприятий современного музея. Новизна исследования заключается в комплексном анализе коммуникативных возможностей реального проекта (Стрит Арт музея) и предоставлении рекомендаций по оптимизации системы оценки эффективности мероприятий. Целью исследования является выявление особенностей специальных мероприятий (как PR – инструмента) в продвижении современного музея. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • рассмотреть музей как субъект коммуникации • описать специальные мероприятия как технологию продвижения музея • выявить особенности потребительского поведения музейной аудитории • определить основные подходы к проблеме оценки эффективности специальных мероприятий в коммуникативной деятельности музея • проанализировать специальные мероприятия в Музее Стрит Арта • проанализировать опыт PR-службы современного музея по оценке эффективности специальных мероприятий • сформулировать рекомендации по оптимизации системы оценки эффективности Объект исследования: PR - коммуникации современного музея. Предмет исследования: специальные мероприятия в системе коммуникаций музея уличного искусства. Эмпирический объект исследования: Музей уличного искусства. Теоретико-методологическую базу исследования составили научные работы ведущих отечественных и зарубежных специалистов: Г.Л. Тульчинского, А.Е. Назимко, А.В.Шумовича, И. А. Радченко, Ф. Котлера, П. Бурдьё, С.А. Глазковой, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, PR-источники, а кроме того материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью с сотрудниками PR-департаментов музейных учреждений, анкетирование аудитории музея уличного искусства, мониторинг публикаций в средствах массовой информации, анализ внутренних документов и не включённое наблюдение). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованных источников и приложений. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36425f1be77c40d58acf
UUID: 53a3e6ec-cd2f-44c9-bd73-5f7f0598ffbf
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 201

Ситникова Анна Георгиевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1527673 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет