Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ

Актуальность данной работы обусловлена развитием розничной торговли, формированием тенденции популяризации посещения торговых комплексов с целью проведения свободного времени. Большинство компаний организуют специальные мероприятия в целях реализации своей маркетинговой стратегии. Использование торговыми центрами событийного PR позволяют сформировать персональную стратегию управления взаимоотношений с потребителями. Целью данного исследования является выявление специфики организации и проведения специальных мероприятий в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ. Задачи работы заключаются в: • дать характеристику компаний типа Торгово-развлекательный торговый центр/комплекс как субъекта публичных коммуникаций. • описать виды специальных мероприятий и цели их проведения в PR; • провести сравнительный анализ специальных мероприятий ТРЦ; • охарактеризовать событийные поводы и ценностную составляющую специальных мероприятий ТРЦ; • проанализировать медийную активность субъекта во время проведения специальных мероприятий. Объектом исследования является коммуникативная деятельность компаний формата ТРЦ. Предметом исследования являются специальные мероприятия, проводимые компаниями, формата ТРЦ. Степень научной разработанности проблемы. Теоретические основы изучения организации и проведения специальных мероприятий отображены в работах: Алёшиной И. В., Барежева В.А., Бердникова И.П., Гойхмана О.Я., Журавлева В.В., Зимина В.А. Изучение событийных коммуникаций опирается и осуществляется на основании научных трудов ведущих специалистов в сфере Public Relations, которые глубоко изучили вопрос построения и создания брендов, эффективности создания и проведения event мероприятий: Гундарина М.В., Грачева С.А., Романцова А.Н., Назимко А.Е., Домнина В.Н., Кавериной Е.А., Музыканта В. Л., Тульчинский Г.Л., Сондера М. Отдельные аспекты построения культурно-досуговой отрасли были изучены в работах Богоудиновой Р.З., Жаркова А.Д., Попова В. В., Таппасхановой Е. О., Шмитта Б. Структура диссертации включает в себя Введение, две главы, в которых последовательно рассматриваются вопросы event-маркетинга, а также цели организации специальных мероприятий, досуговая деятелльность ТРЦ, приводится анализ специальных мероприятий ТРЦ, опрос посетителей ТРЦ, Заключение, Библиографический список, Приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88377966e12684eea371
UUID: 9ad8860b-762e-4e27-8ed6-1ca043d9c588
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 336

Григорьева Екатерина Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 10,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет