Специфика PR-деятельности Федеральной антимонопольной службы России (на примере УФАС по Санкт-Петербургу)

Аннотация выпускной квалификационной работы Парастаты Аланы Робертовны Специфика PR-деятельности Федеральной антимонопольной службы (на примере Санкт-Петербургского территориального управления). Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что компетенция Федеральной антимонопольной службы и её территориальных отделений распространяется на такие сферы общественных интересов, как ценообразование, рыночная конкуренция и сфера размещения госзаказа. Из-за недостатка информации по данным вопросам возрастает риск недоверия граждан к органам государственной власти. Отсюда - необходимость в качественном информировании общества по вопросам, связанными с проблемными сферами экономики и политики, чрезвычайно актуальна. Тема выпускной квалификационной работы может быть интересна для специалистов в области связей с общественностью, прежде всего, тем, что в ней, на примере взаимодействия Санкт-Петербургского территориального отделения ФАС и различных групп общественности, выявлены специфические особенности коммуникационного взаимодействия ФАС и общественности. Объектом исследования является коммуникационная деятельность управления Федеральной антимонопольной службы. Предметом выступают формы и методы взаимодействия пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС с целевыми группами общественности. Цель ВКР – выявление специфических особенностей коммуникационной деятельности ФАС России. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Изучить функции, структуру, полномочия ФАС и её территориальных отделений. 2. Выявить специфику деятельности пресс-службы ФАС и характер информации о деятельности ФАС. 3. Проанализировать технологии коммуникационного взаимодействия Санкт-Петербургского УФАС с различными целевыми аудиториями. 4. На основе эмпирических данных и проведённого исследования сформулировать специфические проблемы коммуникативной деятельности ФАС. Методами решения указанных задач выступили: • анализ официальных документов, нормативных актов, постановлений, регламентирующих деятельность ФАС и её территориальных органов, а также специальной литературы, посвящённой исследованиям коммуникационной деятельности государственных органов власти; • метод интервьюирования; • метод наблюдения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36395f1be77c40d589dd
UUID: f7d7c8b2-ec51-40fd-91d0-3ddf246139e6
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 129

Парастаты Алана Робертовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 876625 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет