Специфика продвижения брендов в социальной сети Twitter на примере Авиасейлс, Тинькофф и Яндекс

Исследовательская работа, в которой предпринята попытка доказать гипотезу, что в Twitter происходит наиболее неформальное общение брендов и клиентов

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf5142bfa0001ac7dae
UUID: dc67a220-483a-013a-fbcb-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 11

Муханова Софья

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 90,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет