Специфика работы российских СМИ на платформе TikTok

В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, предпочтения пользователей. ВКР направлена на выявление того, как российские СМИ адаптируются к новой платформе и создают оригинальный контент. Данное исследование детализирует существующие знания о специфике контента и работе СМИ в TikTok и знакомит исследователей и журналистов с различными методами работы с данной платформой.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 6183729f142bfa000145c8d0
UUID: d5bb69a0-1f5f-013a-fbb8-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 127

Елизавета Папазова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 421,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет