Специфика создания телевизионного ток-шоу в формате онлайн

В выпускной квалификационной работе «Специфика создания телевизионного ток-шоу в формате онлайн» исследованы особенности производства разговорных передач на телеканале «Россия 24» во время пандемии коронавируса. Автором обосновывается гипотеза о том, что при переносе съемок ток-шоу из студийного пространства в виртуальное возрастает роль продюсерской функции журналиста, а также осложняется процесс создания «эффекта присутствия». ВКР направлена на выявление отличительных черт разговорных передач, в производство которых интегрированы программы для организации видеоконференций, а также на определение необходимых журналистских компетенций для создания таких ток-шоу.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60eb1714e4dde500016d35da
UUID: e95eb3e0-c48f-0139-3d1a-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 7

10.14

Инна Широкова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет