Спецпроект как инструмент социального маркетинга

Аннотация выпускной квалификационной работы Полукеевой Александры Денисовны «СПЕЦПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра менеджмента массовой коммуникации Очная форма обучения В современной бизнес-среде большую популярность набирают маркетинговые проекты, главным курсом которых является реализация общественно-значимых целей и ответ на общественные запросы. С развитием digital-сферы брендам приходится работать над имиджем не только для реальных, но и для виртуальных клиентов, которые оценивают бренд в интернет-пространстве. Для того, чтобы у бренда были все возможности транслировать аудитории уникальный авторский контент, на стыке областей журналистики, рекламы и digital-среды возникает новый формат – специальный проект на собственной площадке, иначе – digital-спецпроект. В данной работе мы исследуем digital-спецпроекты как современный и актуальный способ трансляции социально ориентированных ценностей бренда. Таким образом, актуальность работы заключается в том, что исследование затрагивает вопросы образования принципиально новой информационной среды и появления новых информационных жанров, которые еще не изучены с точки зрения социального маркетинга. Объект исследования — digital-спецпроекты в медиапространстве. Предметом изучения являются принципы социального маркетинга в digital-спецпроектах. Цель работы — исследовать использование формата спецпроекта в целях социального маркетинга в современном медиапространстве. Постановка этой цели предполагает, в свою очередь, решение следующих задач: Исследовать понятие социального маркетинга и сформулировать его определение в контексте медиапространства. Выявить инструменты реализации социального маркетинга и определить его основные принципы. Определить критерии для анализа digital-спецпроектов, исходя из принципов социального маркетинга. Проанализировать спецпроекты различной тематики по сформулированным критериям. Продемонстрировать применение принципов социального маркетинга при создании digital-спецпроекта. Хронологические рамки исследования – 2010-2017 годы. Эмпирическая база исследования включает в себя три спецпроекта в российском медиапространстве: «Петербургский Авангард», «Полюс притяжения» и «1917. Свободная история». Структура настоящей работы представлена введением, двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и приложением.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88117966e12684ee9e74
UUID: 6541ee48-7c5b-4b94-8b4e-771bd9b39779
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 21

Полукеева Александра Денисовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 506,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет