Спонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфере

Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием системности в работе российских фандрайзеров и руководителей проектов третьего сектора (сферы культуры в частности). В связи с обозначенной проблемой необходимо проанализировать исследования теоретиков и опыт практиков технологий фандрайзинг и спонсоринг и на основе полученных данных построить пошаговый алгоритм подготовки и проведения фандрайзинговой кампании. Цель исследования: описать технологии привлечения средств в проекты сферы культуры Задачи: ● уточнить объем понятий фандрайзинг и спонсоринг; ● классифицировать виды фандрайзинга; ● подробно описать технологии краудфандинга и корпоративного фандрайзинга, адаптируя модель планирования и проведения PR-кампании R.A.C.E. для проведения фандрайзинговой кампании корпоративного типа и крауд-кампании; • разработать на основе модели R.A.C.E. крауд-кампанию и кампанию корпоративного фандрейзинга для проекта в сфере культуры Back to music. Объект исследования – фандрайзинг и спонсоринг как стратегические PR-технологии Предмет исследования – фандрайзинговая кампания в сфере культуры на примере проекта Back to music. Теоретическая концепция исследования сформирована на работах российских и зарубежных исследователей: Г. Л. Тульчинского (2002, 2010)., А. А. Клециной(2014), О. Ю. Мацукевич (2013), Д.П. Шишкина (2004), Д. П. Гавры (2004), С. Л. Бровко (2004), А. Н. Чумикова (2010), С.Катлип (2000) Эмпирическая база работы представлена анализом экспертных интервью (4), обработкой и интерпретацией социологического опроса (112 респондентов) и анализом вторичных источников. Методы исследования: экспертное интервьюирование, анкетирование, SWOT-анализ, бенчмаркинг. Структура работы: общий объем работы (95 стр.) введение, глава 1 «Технологии привлечения средств для проекта в сфере культуры»,глава 2 «Фандрайзинговая кампания проекта в сфере культуры Back to music, заключение, список использованной литературы (50 позиций) приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58cb2
UUID: e664b3ca-5e45-4ca0-b1a3-1b1655bd8409
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 956

Бородулина Полина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7154206 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет