Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации

Аннотация магистерской диссертации Мартыновой Анны Олеговны «Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, доцент кафедра рекламы СПбГУ Очная форма обучения Актуальность: за последние 20 лет физическая культура и спорт претерпевают ряд изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар. Становясь частью рыночной экономики, они не могут не подчиняться законам предпринимательской деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама – информация о потребительских свойствах физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Спорт не развивается изолированно от других областей социальной практики, он создает вокруг себя определенную социальную среду: развилась мощная индустрия производства спортивных товаров и услуг; спортивные праздники и шоу рождают новые специфические средства выразительности; интенсивно развиваются массовые коммуникации в сфере спорта. Можно сказать, что спорт – это вид общественного производства, в рамках которого складываются нормы и стереотипы, создаются и воспроизводятся идеалы, а нередко и своего рода “идолы“, то есть можно говорить о заметном влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации. Спортивные организации активно используют средства массовой коммуникации для продвижения и создания имиджа. Важным и основополагающим инструментом продвижения является реклама. Для более эффективного воздействия на потребителя используют различные иллюстрации, а именно фотоматериалы. Наша цель изучить механизмы воздействия рекламы посредством иллюстраций в сфере физической культуры и спорта. Целью работы является выявить и сформировать свод правил для эффективного использования спортивной фотографии в рекламной коммуникации на примере спортивной организации. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • Определить понятие фотографии и рекламной фотография. • Выявить факторы эффективности и достоверности фотографии в рекламной коммуникации. • Изучить становление спортивной фотографии. • Изучить современный этап существования спортивной фотографии. • Изучить особенности хоккейной фотосъемки. • Исследовать практику использования спортивной фотографии в рекламной коммуникации в спортивной организации. Объект исследования: фотография как часть рекламной коммуникации. Предмет исследования: спортивная фотография как способ визуализации рекламной коммуникации. Теоретико-методологическую основу составили статьи, монографии зарубежных и российских авторов, а также и диссертации отечественных исследователей, занимающихся изучением рекламной коммуникации и фотографии. Эмпирическую базу составляют фотоматериалы спортивного характера, которые использованы для рекламной коммуникации в спортивных организациях, а также рекламные плакаты, щиты, баннеры Хоккейной команды «СКА» за 2015-2017 годы. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В введении определяются объект, предмет исследования, ставится цель, а также выявляются задачи, которые будут решены для достижения цели, присутствует обзор теоретической и эмпирической базы исследования. В первой главе определяется понятие фотографии и рекламной фотографии, также выявляются факторы эффективности и достоверности рекламной фотографии и жанровая специфика. Во второй главе прослеживается становление спортивной фотографии, определяются особенности современного этапа развития спортивной фотографии. Также выявляется конфликт требований спортивной и рекламной фотографии. В третьей главе раскрываются особенности спортивной и рекламной фотографии, а также анализируется практика использования спортивной фотографии в рекламно-визуальной коммуникации спортивными организациями на примере ХК СКА и ХК СКА-Нева.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9f9c
UUID: 454b934a-3a75-42a9-a18b-7d68e8fca214
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 212

Мартынова Анна Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет