Способы и приемы речевого воздействия в современном рекламном тексте

Настоящая работа посвящена актуальной теме - изучению способов и приемов речевого воздействия в современном рекламном дискурсе, а также определению специфики воздействия данного типа дискурса на адресата. В рамках данного исследования ставится задача системного представления различных мнений по проблеме речевого воздействия, рассмотрения речевого воздействия в широком контексте смежных понятий, таких, как персуазивность и суггестивность, а также выявления языковых единиц, обладающих потенциальным персуазивным смыслом, и особенностей использования средств речевого воздействия в рекламном тексте. Исходя из специфики рекламного текста как единицы, функционирующей в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначенной для продвижения товара (услуги), ставится цель выявления средств и способов воздействия, обеспечивающих успех рекламного дискурса. Выявлено, что прагматическая направленность рекламы достигается различными лингвистическими средствами, к числу которых относятся парцелляция, сегментированные конструкции, повторы, параллелизм, антитеза, вопросно-ответные, восклицательные и побудительные предложения; что в рекламе реализуется информационная, коммуникативная и суггестивная функции дискурса. Установлено, что воздействие в рекламе чаще всего достигается путем использования убеждения и суггестии.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ)

ID: 5f33d758cd3d3e0001b7d47b
UUID: d69799b0-bebf-0138-17fc-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 64

31.86

Асият Таукенова

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 919,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет