Способы и приемы речевого воздействия в современном рекламном тексте

Настоящая работа посвящена актуальной теме - изучению способов и приемов речевого воздействия в современном рекламном дискурсе, а также определению специфики воздействия данного типа дискурса на адресата. В рамках данного исследования ставится задача системного представления различных мнений по проблеме речевого воздействия, рассмотрения речевого воздействия в широком контексте смежных понятий, таких, как персуазивность и суггестивность, а также выявления языковых единиц, обладающих потенциальным персуазивным смыслом, и особенностей использования средств речевого воздействия в рекламном тексте. Исходя из специфики рекламного текста как единицы, функционирующей в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначенной для продвижения товара (услуги), ставится цель выявления средств и способов воздействия, обеспечивающих успех рекламного дискурса.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ)

ID: 5f33d868cd3d3e0001b7d523
UUID: 7898d610-bec0-0138-1802-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 529

31.86

Асият Таукенова

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 919,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет