Способы передачи экспрессивности англоязычного рекламного текста на русский язык (на материале интернет-рекламы)

Данная работа посвящена исследованию способов передачи экспрессивности в англоязычном рекламном тексте на русский язык (на материале интернет-рекламы). В первой главе – «Теоретические основания изучения способов передачи экспрессивности англоязычного рекламного текста на русский язык» – дано определение понятию рекламный текст, выявлены основные характеристики рекламного текста, а также рассмотрена категория экспрессивности рекламного текста. Третий параграф первой главы посвящен особенностям перевода рекламных текстов. Во второй главе – «Способы передачи экспрессивности рекламного англоязычного текста на русский язык» – сформированы три группы трансформаций, с помощью которых были переведены отобранные контексты англоязычной интернет-рекламы. В главе были рассмотрены способы передачи экспрессивности рекламного англоязычного текста на русский язык. Данная выпускная квалификационная работа содержит 38 страниц, 5 рисунков, а также 41 источник.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Оренбургский государственный университет

ID: 5f045bb3cd3d3e00013f691f
UUID: 82892040-a272-0138-0d99-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 640

22.8

Виктория Янковская

Оренбургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет