Способы повышения эффективности контекстной рекламы (на примере рекламы группы компаний KIRSAN)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a6edb7966e104f6f85938
UUID: 5c434b90-e5d7-0136-0380-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 17

Пурич Ю.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет